20000 сом

Офис-менеджер с функциями бухгалтера

Детали объявления

  • Добавленно: 29.11.2019

  • Зарплата: 20000 сом

  • Просмотры: 18

Описание

Офис-менеджер с функциями бухгалтера, г. Бишкек
Сфера деятельности: торговая компания
Требования: Девушка, до 35 лет
Высшее образование (профиль значения не имеет)
Опыт работы от 3 лет офис — менеджером, секретарем.
Грамотная устная и письменная речь.
Внимательность, доброжелательность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, самоорганизованность.
Готовность к работе в режиме многозадачности.
Умение работать с большими объемами информации.
Знание офисной техники .
Знание программ Word, Exсel, 1С Бухгалтерия
Обязанности: Прием и перераспределение входящих телефонных звонков
Получение, отправка, регистрация почтовой корреспонденции
Подготовка доверенностей (банк, поставщики)
Ведение реестра дебиторов и кредиторов, акты сверки с контрагентами
Взаимодействие с курьерскими службами (заказ курьера, отслеживание доставки)
Запрос отправка необходимых документов в бухгалтерию контрагентов
Участие в инвентаризации
Оформление типовых договоров, ведение реестра договоров
Контроль выписанной реализации (счета фактуры, ТН) наличие оригинала, учёт номенклатуры готовой продукции
Ведение баз данных клиентов и поставщиков (добавление редактирование удаление объектов) в 1С и таблице EXCEL
Работа с финансовыми документами (подготовка документов для оформления или продления кредитных продуктов), взаимодействие с сотрудниками банков
Работа с офисной техникой (копирование сканирование и отправка документов).
Составление внутренних документов ( приказы, письма и т.д.)
Обеспечение жизнедеятельности компании ( канцтовары, картриджи, вода)
Выполнение поручений руководителя, главного бухгалтера
Условия работы: График работы с 8.30 до 17.30, 5, 5 дней
Оплата 20 000 сом

Источник : www.job.kg

КОММЕНТАРИИ

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Обязательные поля помечены *

Спасибо за ваш комментарий.
You might have left one of the fields blank, or be posting too quickly