Договорная

Ассистент руководителя

Детали объявления

  • Добавленно: 12.03.2019

  • Зарплата: Договорная

  • Просмотры: 3

Описание

Опубликована: 12.03.2019 17:51:11
Крайний срок: 22.03.2019 23:59:59 осталось 10 дней
Зарплата: По результатам собеседования
Опыт работы: от 3 лет
Город: Бишкек
Занятость: полная занятость
График работы: с 9:00 до 18:00
Информация
Требования
Требования
Высшее образование  (желательно лингвистическое);
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
Знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
Знание русского и обязательно знание  английского языка( Fluent)  ;
Навыки ведения деловой переписки на русском и АНГЛИЙСКОМ языках;
Навыки подготовки аналитических отчетов, презентаций на английском языках;
Жен пол, возраст от 25 до 30 лет;
Дипломатичность, стрессоустойчивость, доброжелательность, коммуникабельность.
Обязанности
Планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение заседаний, совещаний, переговоров, встреч, приема посетителей.
Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах).
Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.
Ведение делопроизводства по основной деятельности (приказы, распоряжения, регистрация входящей и исходящей документации, переписка руководителя на английском и русском языках).
Осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решений вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя.
Оперативность.
Выполнение других поручений руководителя.
Условия
Работа в активной, динамично развивающейся компании;
Трудоустройство согласно ТК КР, соцпакет.
Режим работы с 9:00 до 18:00 каждый день и через субботу.
Полный рабочий день.
О компании
ОсОО «Inter Alliance» было создано в 1997 году. За прошедшие годы компания успешно внедряла передовые технологии на территории Кыргызской Республики. Работая в этом направлении, ОсОО «Inter Alliance»  завязало тесные отношения с ведущими мировыми производителями и выстроило широкую дилерскую сеть. Сегодня ОсОО «Inter Alliance» — ведущий поставщик информационных технологий, который оказывает значительное влияние на формирование ИТ-рынка в Кыргызстане Позиция сильной компании подтверждается лидерством по большинству показателей дистрибуции:   активной клиентской базе ,  объемам   продаж ,  штату торговых представителей ,  портфелю контрактов ,  силе   логистической инфраструктуры . Удерживать лидирующие позиции компании помогают непрерывное развитие и постоянный поиск новых решений.
Спектр предлагаемых товаров составляет более 170 наименований от ведущих производителей компьютерного, офисного, сетевого, телекоммуникационного, электротехнического, полиграфического оборудования, конференц-систем, бытовой и кухонной техники, электроники, оборудования для строительства, мебели.
Мы зарекомендовали себя как надежный деловой партнер, непревзойденный в создании долгосрочных экономических преимуществ для клиентов, объединив глубокие знания в области бизнеса с широкими технологическими возможностями и ресурсами.
ОсОО «Inter Alliance» в своей работе строит доверительные и честные отношения со всеми участниками рынка и стремится к формированию сильного бренда. Компания дорожит своей деловой репутацией, доверием заказчиков и заслуженным уважением членов профессионального сообщества ИКТ.
Наш коллектив — это дружная команда профессионалов, которые умеют ставить перед собой цели и находить пути для их достижения. Мы всегда работаем на результат и ценим вклад каждого сотрудника в успех и процветание компании и клиентов.

Источник : employment.kg

КОММЕНТАРИИ

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Обязательные поля помечены *

Спасибо за ваш комментарий.
You might have left one of the fields blank, or be posting too quickly