15000 сом

Вакансия помощника для руководителя филиала зарубежной фирмы

Детали объявления

  • Добавленно: 20.11.2020

  • Зарплата: 15000 сом

  • Просмотры: 24

Описание

Вакансия:
Помощник руководителя с хорошим копирайтингом

Оклад 15 тысяч сомов + бонусы по результатам работы

Требуемый опыт: от 2 года
В офисе занятость без совмещения с другой работой
Полный рабочий день, пятидневка

Ищу проактивного, внимательного к деталям на полный рабочий день без совмещения с другими проектами.�
Такого, который :�
● отлично умеет общаться через переписку
● проработал минимум 2 года в роли помощника руководителя
● “шарит” в копирайтинге
● неплохо читает по-английски
● понимает в SMM

Как мы будем работать?

Мы открываем филиал зарубежной фирмы и впереди огромный фронт работы, куча интересных задач, в процессе решения которых можно сильно вырасти в профессиональном и личностном плане.

И мне нужен энергичный и амбициозный помощник, который в первую очередь хочет расти и развиваться, а самое главное поучаствовать в становлении нового и интересного бизнеса в нашей стране.

Да, и конечно, с которым будет интересно и приятно работать)

Внимание!

Внимание, эта вакансия НЕ для вас, если:

● если вы ищете подработку или частичную занятость
● строите карьеру фрилансера
● ищете ненапряжную работу, где можно посачковать

Мы сработаемся, если ты:�
● готов к динамичной и увлекательной работе
● ищешь руководителя-наставника с интересным бэкграундом
● драйвовый перфекционист
● способен работать без нервных срывов и прокрастинации

Чем нужно будет заниматься?

● выполнять мои деловые поручения
● переписываться с сотрудниками и партнерами
● в случае необходимости позвонить кому нужно и решить вопрос
● составлять шаблоны писем
● назначать встречи
● готовить презентации в PowerPoint
● переводить с английского чек-листы, инструкции, заметки (не против, если в сложных местах с помощью Google Translate)
● готовить по моим идеям и шаблонам статьи и публикации для наших аккаунтов в Facebook, Instagram.

Требования: �
● Высокая самоорганизованность
● Хороший быстрый личный компьютер без тормозов
● Умение работать в мультизадачном режиме
● Грамотная устная и письменная речь на русском языке, обогащенная хорошим словарным запасом
● Опыт бизнес-копирайтинга, составления продающих писем
● Высокая трудоспособность и умение укладываться в дедлайны
● Умение писать кратко, емко, с цифрами, фактами, аргументами
● Хороший эстетический вкус, желательно понимание основ дизайна презентаций
● Хорошие навыки работы в Google Docs, Word, Excel
● Хорошие навыки работы с компьютером, умение быстро осваивать новый софт
● Сообразительность и умение делать работу, не задавая лишних вопросов
● Возможность быть на связи в рабочее время с 9.00 до 18.00 онлайн + при острой необходимости и в выходные дни
● Смекалка, чтобы заранее предугадывать возможные кризисные ситуации и их предотвращать

Условия:

● Работа с полной занятостью
● Оплата мобильной связи
● Бесплатное обучение новейшим инструментам финансового рынка, взаимодействию с международными структурами и менеджменту
● Возможность роста до руководителя направления течение 2-х лет

Если вам интересна моя вакансия присылайте свое резюме на почту atlantkgz@gmail.com, отобранные кандидаты будут приглашены на собеседование!

Специальность :

КОММЕНТАРИИ

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Обязательные поля помечены *

Спасибо за ваш комментарий.
You might have left one of the fields blank, or be posting too quickly