Договорная

Офицер комплаенс-контроля

Детали объявления

  • Добавленно: 10.02.2020

  • Зарплата: Договорная

  • Просмотры: 18

Описание

Опубликована: 10.02.2020 13:55:22
Крайний срок: 11.03.2020 13:55:22 осталось 29 дней
Зарплата: По результатам собеседования
Опыт работы: от двух лет
Город: Бишкек
Занятость: полная занятость
График работы: с 9:00-18:00
Информация
Общие сведения
ОАО «БАКАЙ БАНК» — это универсальный коммерческий банк, созданный в форме открытого акционерного общества.
В данное время более 130 сберкасс и 26 филиалов ОАО «Бакай Банк» предоставляют качественные, быстрые и удобные финансовые услуги во всех регионах Кыргызстана.
Требования
— Высшее экономическое или юридическое образование;
— Опыт работы в одном из указанных подразделений: внутренний контроль, риски, аудит, бухгалтерия, юридический департамент;
— Знание банковских продуктов, услуг и потенциальных рисков, характерных в деятельности банка;
— Знание законодательства КР, оказывающего влияние на банковскую деятельность;
— Знание иностранного законодательства, оказывающего влияние на банковскую деятельность;
— Навыки аналитической и статистической работы; 
— Наличие сертификата о прохождении обучения по ПФТ/ЛПД приветствуется;
— Знания в области исламских принципов финансирования приветствуются;
— Знания в области управления рисками, опыт в расследовании мошенничества приветствуются.
Обязанности
— Ведение учета о существенных нарушениях (событиях, сделках), которые могут привести к возникновению комплаенс-риска;
— Анализ банковских продуктов на соответствие требованиям законодательства КР, оценка рисков внедрения данного продукта;
— Разработка и осуществление мероприятий по выявлению, оценке и контролю конфликтов интересов; 
— Составление технических заданий для программистов;
— Мониторинг клиентов, связанных с высокорискованными странами по ПФТ/ЛПД;
— Контроль за рассмотрением жалоб (заявлений) клиентов банка;
— Разработка и осуществление мероприятий по контролю за использованием инсайдерской и конфиденциальной информации;
— Мониторинг соблюдения банком и его работником рекомендаций по устранению выявленных нарушений и недостатков в работе банка, связанных с управлением комплаенс-риском и предоставление отчета о проделанной работе;
— Контроль за фронт офисом в части исполнения требований по идентификации, верификации, нпк по ПФТ/ЛПД;
— Взаимодействие с  банками-корреспондентами;
— Взаимодействие с вовлеченными подразделениями;
— Своевременное и качественное выполнение возложенных функций, своевременное исполнение распоряжений начальника Управления.
Условия
Резюме, желательно с фотографией и обязательной пометкой — на какую вакансию, необходимо  высылать на электронный адрес:  hr@bakai.kg
Контактный телефон для справок — 61 00 61
О компании
ОАО «БАКАЙ БАНК» — это универсальный коммерческий банк, созданный в форме открытого акционерного общества. В данное время более 60 сберкасс и 9 филиалов ОАО «Бакай Банк» предоставляют качественные, быстрые и удобные финансовые услуги во всех регионах Кыргызстана.

Источник : employment.kg

КОММЕНТАРИИ

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Обязательные поля помечены *

Спасибо за ваш комментарий.
You might have left one of the fields blank, or be posting too quickly