Договорная

Маркетолог

Детали объявления

  • Добавленно: 11.06.2020

  • Зарплата: Договорная

  • Просмотры: 32

Описание

Опубликована: 11.06.2020 17:23:34
Крайний срок: 11.07.2020 17:23:34 осталось 29 дней
Зарплата: По результатам собеседования
Опыт работы: от 5 лет
Город: Ош
Занятость: полная занятость
График работы: с 08:00 до 18:00
Информация
Общие сведения
Машиностроительный завод ОсОО «Кыргыз Унаа Курулуш» продолжает найм высококвалифицированных специалистов по мере расширения производства.
Требования
Высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование 
·
Стаж работы в должности маркетолога не менее 5 лет.
·
В организации исследовательской деятельности по сбору и непрерывной обработки информации обо всех аспектах ситуации на рынке с учетом научного подхода;
·
В организация работы исследований, владения методов анализа, системы сбора и обработки информации;
Опыт использования компьютеров и офисных программных пакетов (MS Word, Excel и др.).
Навыки:
·      управления командой по маркетингу и коммуникациям;
·      отличное владение информацией касательно законодательных актов, постановлений, распоряжений и других нормативных актов, методических материалов по планированию, учету и анализу деятельности производственного предприятия;
·      использования методов передачи, обработки и хранения рыночной информации;
·      прогнозирования перспектив технического и экономического развития отрасли экономики, организации промышленного предприятия;
свободного английского, русского, кыргызского языков
Обязанности
1.
Координация и организация работы маркетингового отдела промышленного предприятия для успешного роста предприятия.
2.
Координация и организация рекламной кампании промышленного предприятия.
3.
Координация последовательной системной реализации маркетинговой и коммуникационной стратегии промышленного предприятия;
4.
Координация и организация работы со СМИ для поддержания положительного имиджа предприятия (подготовка статей, пресс-релизов и их публикация);
5.
Координация поддержки и развития интернет-сайта предприятия;
6.
Проведение маркетинговых исследований производственно-сбытовой деятельности предприятия, ее конкурентов;
7.
Регулярное всестороннее изучение ситуации на внутреннем и внешнем рынках;
8.
Организация накопления и хранения информации, собранной через маркетинговые исследования.
9.
Организация проведения исследования в области организации и управления производственно-хозяйственной, коммерческой и сбытовой деятельности промышленного предприятия, ориентированных на удовлетворение потребностей реальных и потенциальных потребителей рынке.
10.
Разработка маркетинговой стратегии, рабочих планов и программ проведения маркетинговых работ (развитие рынка и его емкости, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) и производства, экспортной деятельности на различных рынках);
11.
Анализ показателей производственно-сбытовой деятельности субъектов хозяйствования для определения эффективности их деятельности по каждому из направлений производства и сбыта, выявления целесообразности изменения или сохранения стратегии по этим направлениям;
12. Определение сегментов рынка через группы критериев сегментации в целях обеспечения рыночного успеха промышленного предприятия: географических, национальных, половозрастных, профессиональных, экономических, имущественных и приверженности к товару организации;
13. Оценка сильных и слабых сторон деятельности конкурентов по определенным критериям (объемы НИОКР, новые виды товаров, уровень технологии, наличие запатентованных изобретений, структура издержек, доступ к сырью, способность и склонность использовать кредит и акционерный капитал, гибкость процесса принятия стратегических решений, широта ассортимента продукции, наличие торговых марок, услуги по сбыту и т.д.) в целях определения возможных вариантов рыночной доли;
14.
Анализ системы сбыта продукции отрасли в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы: собственную сбытовую сеть, агентов по сбыту, посредством торгов и т.д.;
15. Прогнозирование экономической ситуации (кредитно-финансовое положение страны или региона, инвестиционный климат), которая может повлиять на условия сбыта на данном рынке;
16. Проведение всестороннего анализа внешнеэкономической деятельности промышленного предприятия, разработка предложений и мероприятий по развитию прогрессивных форм внешнеэкономических связей, научно-технического и экономического сотрудничества с зарубежными странами;
17. Сбор, обработка, анализ и систематизация научно-технической и экономической информации по проблемам исследований;
18. Формирование маркетинговой информационной системы для постоянного процесса отслеживания и хранения данных для анализа в будущем;
19. Подготовка и представление регулярных отчетов по вопросам маркетинга и коммуникационной работы руководству.
Условия
Полная занятость
Режим работы 6/1
Предоставляется бесплатный обед
г.Ош, Кыргызская Республика
О компании
ОсОО «Кыргыз Унаа Курулуш» осуществляет деятельность в сфере машиностроения. Предприятие многопрофильное и создано с целью развития промышленности Кыргызской Республики, улучшения социально-экономического положения страны. Предприятие занимается производством полного комплекта оборудования для ГЭС (гидротурбины, генераторы, трансформаторы), безопасных умных счетчиков электроэнергии, широкой номенклатуры промышленных станков, насосов, фильтров для очистки воды; электромобилей и электробусов. Для обеспечения стабильной работы и достижения намеченных целей, машиностроительный завод ОсОО «Кыргыз Унаа Курулуш» имеет квалифицированный персонал с многолетним опытом в технологиях производства. Найм высококлассных специалистов продолжается по мере расширения производства, придерживаясь кадровой политики.

Источник : employment.kg
Специальность :

КОММЕНТАРИИ

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Обязательные поля помечены *

Спасибо за ваш комментарий.
You might have left one of the fields blank, or be posting too quickly