Договорная

Аналитик для проведения исследования

Детали объявления

  • Добавленно: 15.10.2020

  • Зарплата: Договорная

  • Просмотры: 37

Описание

Опубликована: 15.10.2020 16:47:19
Крайний срок: 26.10.2020 23:59:59 осталось 11 дней
Зарплата: По результатам собеседования
Опыт работы: от 5 лет
Город: Бишкек
Занятость: временная работа
Информация
Общие сведения
TEX НИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Для исследования опыта и результатов пилотных мероприятий на местном уровне по преодолению финансовых/социальных/физических барьеров для доступа к образованию взрослых в целях систематизации
1.
ВВЕДЕНИЕ
Кыргызская Ассоциация Образования Взрослых образована в 2006 году и является институтом, объединяющим провайдеров в сфере образования  для совместного развития и продвижения образования взрослых в Кыргызстане. В свете роста потребности в приобретении новых навыков среди взрослого населения, для быстрой адаптации в быстро меняющихся условиях рыночной экономики со стороны КАОВ ведется непрерывная работа по усилению внимания на образование взрослых.
Кыргызская Ассоциация Образования Взрослых является одним из стратегических партнеров DVV International и основным инициатором в сфере продвижения образования взрослых. В Кыргызстане DVV International работает с 2002 года.
Дополнительное образование взрослых является неотъемлемым компонентом системы непрерывного образования, обеспечивающее профессиональное и личностное развитие взрослого населения на протяжении всей жизни в условиях динамичных социально-экономических изменений в обществе.
В Кыргызстане программы обучения для взрослых предлагаются как в формальном секторе, так и в неформальном. Формальный (государственный) сектор образования взрослых представлен преимущественно учреждениями повышения квалификации и переподготовки кадров, которые являются основными поставщиками услуг для специалистов, в особенности работающих в государственном секторе экономики. Их целевые группы – как правило, специалисты, затраты на повышение квалификации, которых покрываются за счет бюджета.
Неформальный (негосударственный) сектор образования взрослых имеет вневедомственный характер и в значительно большей степени ориентирован на расширение спектра услуг за счет программ неформального обучения.
Кыргызская Ассоциация Образования Взрослых ведет непрерывную работу  для обеспечения доступа и доступности образования взрослых широким слоям населения в должном качестве, а также признанным государством.
2.
ЦЕЛЬ
ИССЛЕДОВАНИЯ
Целью исследования является анализ практики по преодолению финансовых/социальных/физических барьеров для доступа к образованию взрослых и привлечения дополнительной поддержки Центров Обучения – членов КАОВ за период 2018-2020 годы для дальнейшей систематизации и распространения.
Предметом исследования являются самостоятельные меры, принимаемые Центрами Обучения для расширения деятельности и укрепления устойчивости.
ü грантовая деятельность;
ü взаимодействие с органами местного самоуправления;
ü взаимодействие с международными и неправительственными организациями;
ü вовлеченность работодателей в образование взрослых;
ü укрепление социального партнерства на местном уровне;
ü спектр услуг учебных центров, соответствие спроса населения                 и предложений учебных центров;
ü методы мониторинга результатов деятельности учебных центров
Результаты анализа, выводы и рекомендации станут эффективным ресурсом для формирования системности в привлечении дополнительной поддержки неформального образования взрослых,  подготовки предложений для нормативного закрепления, а также для распространения имеющегося опыта в целях преодоления барьеров для доступа к образованию взрослых как в Кыргызстане, так и в тех странах Центральной Азии, в которых DVV International активно работает по развитию и продвижению образования взрослых.
3.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.
Учебные центры как провайдеры образовательных услуг
1.1.
Источники финансирования деятельности учебных центров                               в процентном соотношении (DVV International, гранты, заказы от работодателей, социальные заказы от служб занятости, айыл окмоту                 и др.);
1.2.
Этапы, методы и подходы в развитии процесса взаимодействия                       с социальными партнерами на местном уровне;
1.3.
Инструменты привлечения физических лиц к обучению;
1.4.
Этапы привлечения грантовых средств от других проектов;
1.5.
Вовлеченность Центров Обучения в профильные социальные мероприятия на местном уровне;
1.6.     «Узкие места» в деятельности Центров Обучения. Какие факторы существенно влияют на темпы развития?
1.7.
Нужна ли дополнительная материально-техническая база для укрепления устойчивости?
2.
Заказчики и получатели образовательных услуг
2.1.
Удовлетворенность услугами провайдера. Преимущества и недостатки в сотрудничестве с неформальными провайдерами обучения;
2.2.
Этапы процесса взаимодействия с Центром Обучения;
2.3.
Готовность Центров Обучения к реализации новых курсов, тренингов;
2.4.
Гибкость неформальных провайдеров в предоставлении услуг;
2.5.
Мониторинг и оценка образовательных услуг.
3. Основные стейкхолдеры
3.1. Основная  мотивация в поддержке образования взрослых и Центров Обучения;
3.2. Барьеры и препятствия в расширении поддержки ОВ и провайдеров неформального образования взрослых;
3.3. Перспективы и возможности расширения поддержки ОВ и неформальных провайдеров  образования взрослых.
4.
ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
·
9 Центров Обучения – членов КАОВ (Ош, Нарын, Балыкчы, Чок-Тал, Чолпоната, Григорьевка, Тюп, Каракол, Токмок) ;
·
Международные и неправительственные организации;
·
Работодатели;
·
Органы местного самоуправления, рай.администрации, профильные ведомственные отделы;
·
Бизнес-структуры.
5.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
 

Дебрифинг по методологии исследования;

Предвариельный отчёт по проведённому исследованию;

Финальный отчёт;
А также дополнительные практические результаты:

Подготовленная полная, информативная и наглядная презентация результатов исследования;

Проведение  не менее двух презентаций  результатов исследования на мероприятиях КАОВ и DVV International (круглые столы, семинары, конференции)
Требования
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
 

Компания  с опытом работы в области оценки и исследований  не менее 5 лет;

Подтверждённый опыт проведения исследований в области образования в целом и — образования взрослых в частности;

Готовность выполнить работу в установленные сроки в соответствии с требованиями технического задания;

Готовность предоставить дополнительные практические результаты.
Обязанности
Заявители должны подать Заявку на проведение исследования, включающую:
 

Описание методологии и инструментов оценки;

Резюме  членов команды;

Детальный бюджет для проведения оценки в сомах;

Детальный график проведения оценки;

Сопроводительное письмо  с обоснованием того, что заявитель является наиболее подходящим для проведения исследования;
Условия
Заявки должны быть предоставлены на русском языке в электронном виде в не позднее
09:00 часов 26 октября 2020 года на контактный адрес:
kaea.kg@gmail.com , cholpon.kaea@gmail.com
О компании
Кыргызская Ассоциация Образования Взрослых образована в 2006 году и является институтом, объединяющим провайдеров в сфере образования  для совместного развития и продвижения образования взрослых в Кыргызстане. В свете роста потребности в приобретении новых навыков среди взрослого населения, для быстрой адаптации в быстро меняющихся условиях рыночной экономики со стороны КАОВ ведется непрерывная работа по усилению внимания на образование взрослых.

Источник : employment.kg
Специальность :

КОММЕНТАРИИ

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Обязательные поля помечены *

Спасибо за ваш комментарий.
You might have left one of the fields blank, or be posting too quickly