Договорная

Старший менеджер по управлению показателем сервиса

Детали объявления

  • Добавленно: 17.09.2018

  • Зарплата: Договорная

  • Просмотры: 21

Описание

Работа в ООО «Скай Мобайл» подразумевает соблюдение высокого уровня деловой этики, юридических обязательств, наших ценностей и Кодекса поведения, поддержки политик и процедур Компании.
Наш корпоративный дух «Всегда быть впереди» воплощен в пяти ценностях: клиентоцентричность, предприимчивость, инновационность, командность и искренность. Мы стремимся быть открытыми, что требует от нас действовать этично, правдиво и добросовестно.
Присоединяйтесь к команде профессионалов Beeline!
Beeline – это:

-Команда единомышленников
-Привлекательные условия труда
-Инновационный подход во всем
-Cмелые решения
-Новые рынки и предложения будущего
Требования: -Умение работать с массивами данных
-Знание SQL-запросов, Microsoft Access, отличное знание Excel, SPSS
-Опыт работы в телекоммуникационной сфере желателен
-Опыт работы в аналитике клиентского опыта (методология Net Promoter Score) как преимущество
-Практические знания методологий исследований, сегментации рынка и позиционирование
-Владение английским языком
-Креативность, дизайн-мышление
-Способность к самостоятельной работе и принятию решений
-Внимательность, ответственность, высокая обучаемость, хорошие коммуникативные навыки, активность и инициативность
-Навыки построения карты клиентского опыта (Customer Journey Map)
Обязанности: -Организовывать и контролировать проведение специальных исследований аудитории
-Проведение глубокой аналитики по выявлению драйверов показателя NPS
-Выработка рекомендаций по улучшению показателя и снижению причин детракции
-Помощь в проведении трекинговых и ad-hoc проектов по исследованиям, связанным с влиянием на клиентский опыт
-Экспертная помощь в запуске и проведении исследований для смежных подразделений
-Проведение пост-анализа реализуемых в рамках улучшения клиентского опыта проектов
-Участие в трансформации текущих KPI по качеству, в создании методики рейтингования клиентских проблем
-Составление карты клиентского опыта (Customer Journey Map)
Условия работы: С нами Вы:

-Получите разнообразные бонусы и льготы от компании
-Реализуете себя в международной компании
-Будете участвовать в интересных проектах
-Будете развивать свои профессиональные и личные качества
-Станете частью большой команды мечты

Источник : www.job.kg
Специальность :

КОММЕНТАРИИ

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Обязательные поля помечены *

Спасибо за ваш комментарий.
You might have left one of the fields blank, or be posting too quickly