Договорная

ГРС при ПКР объявляет конкурс среди лиц состоящих во внутреннем резерве кадров

Детали объявления

  • Добавленно: 17.09.2020

  • Зарплата: Договорная

  • Просмотры: 27

Описание

Государственная регистрационная служба при
Правительстве Кыргызской Республики
в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс из числа лиц состоящих во внутреннем резерве кадров на замещение вакантных административных государственных гражданских должностей:
 
          — главного специалиста отдела мониторинга и анализа Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики;
— ведущего специалиста финансово-экономического отдела Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики.
Главный специалист отдела мониторинга и анализа ГРС при ПКР С-Б
1) Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлению экономика, государственное и муниципальное управление.
2) Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3) Профессиональные компетенции:
Знания:
  — законов Кыргызской Республики: «Об информации персонального характера»; «О внешней миграции»; «О внутренней миграции»; «Об электронном управлении».
— Об утверждении Регламента Координационного центра по стратегическому управлению Кыргызской Республики и Руководства по разработке и оформлению стратегических документов, утвержденного приказом Министерства экономического развития и торговли Кыргызской Республики от 11 августа 2009 года 159.
Умения:
— мониторинг стратегических планов приоритетных направлений деятельности Службы;
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ведущий специалист финансово-экономического отдела М- А
1) Уровень профессионального образования:
       — высшее образование по направлению экономика, финансы, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит.
2) Стаж и опыт работы:
      — без предъявления требований к стажу работы.
3) Профессиональные компетенции:
Знания:
— Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
      — Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете»;
         — Положения об использовании средств специального счета Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 9 марта 2011 года 102;
         — Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчётности в секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 29 июня 2017 года 97-п.
Умения:
           — качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
           — качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
           — проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
           — эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
           — рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
           — деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
           — работы в команде.
Навыки:
           — работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
       — владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо представить:
—  личное  заявление,  листок  по  учету  кадров,  фотографию,  резюме,  автобиография  (с  указанием  о  наличии  или отсутствии судимости);
— копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов  на конкурс, а также на этапе тестирования);
—  документы,  подтверждающие  необходимое  профессиональное  образование,  стаж  работы  и  квалификацию (копия трудовой  книжки,   копии  документов  об  образовании,  о  повышении  квалификации,  о  присвоении  ученой  степени  и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
— рекомендательные письма (желательно).
Претенденты,  представившие  документы  и  сведения,  не отвечающие установленным  требованиям,  к  участию  в  конкурсе не допускаются.
Документы,  подшитые  в  скоросшиватель,  необходимо  представить    по 23 сентября
2020  года    по  адресу: г. Бишкек, ул. Орозбекова,44 кабинет 203, телефон: 66-21-42.

Источник : grs.gov.kg
Специальность :

КОММЕНТАРИИ

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Обязательные поля помечены *

Спасибо за ваш комментарий.
You might have left one of the fields blank, or be posting too quickly