Договорная

Консультант по туризму

Детали объявления

  • Добавленно: 12.01.2021

  • Зарплата: Договорная

  • Просмотры: 43

Описание

Опубликована: 12.01.2021 15:57:08
Крайний срок: 22.01.2021 23:59:59 осталось 9 дней
Зарплата: По результатам собеседования
Опыт работы: от 5 лет
Город: Удаленно
Занятость: удаленная работа
График работы: по договоренности
Информация
Общие сведения
В 2020 году туризм во всем мире и в Центральной Азии сильно пострадал от пандемии COVID и мер, предпринятых для борьбы с ней. Закрытие границ, сокращение международных рейсов, отмена мероприятий и ограничение общественных собраний – все это быстро привело к резкому падению спроса на туристические услуги, значительным сокращениям рабочих мест и поставило под угрозу многие МСП. В ответ на возникшие трудности CTJ инициировал ряд мероприятий, направленных на помощь туристическому сектору Центральной Азии, которые помогают представителям туризма адаптироваться к новым нормам и подготовиться к лучшим временам. Предлагаемый тренинг по разработке туристических продуктов является следующим мероприятием CTJ в поддержку региональных заинтересованных сторон в индустрии туризма.
Хорошо продуманные тур продукты — залог успешного туризма.Тур продукты должны соответствовать ожиданиям и потребностям туристов, чтобы та или иная дестинация могла полностью реализовать свой потенциал. Однако немногие уделяют должное внимание основополагающим элементам в разработке тур продукта таких как проектирование, дизайн и метод подачи конечному пользователю. Учитывая важность этих компонентов, CTJ организовал два тренинга по разработке туристических продуктов для представителей туристичесеого сектора в Душанбе и Пенджикенте в 2019 и в начале 2020 года, прежде чем пандемия COVID настигла Центральную Азию. Результаты этих тренингов (9 новых разаботанных тур продуктов в 2019 году и 11 в 2020 году), положительные отзывы туроператоров и потребность в большем количестве новых и/или улучшенных продуктов послужили толчком для того, чтобы CTJ включил дополнительный тренинг по разработке туристических продуктов в свой рабочий план на 5-й год деятельности проекта и организовал это мероприятие в онлайн формате для всех стран Центральной Азии.
Цель мероприятия
Целью данного тренинга является повышение прибыльности представителей туристического сектора за счет увеличения количества и качества туристических продуктов и услуг, что в свою очередь приведет к увеличению количества туристов, их среднего пребывания и увеличению их средних расходов. Также данное мероприятие направлено на помощь в адаптации бизнес-моделей для соответствия требованиям COVID, правилам и нормам безопасности.
Требования
Описание работы и требования
Для достижения указанной выше цели консультант по туризму разработает и подготовит материалы и программу тренинга, проведет 3-дневный онлайн-курс обучения, в котором каждое ежедневное занятие должно длиться не более 2,5 часов для более эффективного онлайн-обучения участников. Ожидается, что будет 10-15 участников от каждой из пяти стран Центральной Азии (Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан). Обучение подойдет как начинающим, так и опытным туроператорам и будет включать сочетание теории и практических занятий, таких как групповые упражнения и тематические исследования, относящиеся к Центральной Азии. Каждое занятие должно содержать элементы следующих основных целей обучения:
Запоминание, т.е. участники должны в последующем перечислить ключевые компоненты дизайна туристического продукта и то, как они могут меняться и адаптироваться в зависимости от изменений внешних факторов как COVID.
Понимание, т.е. участники должны достаточно хорошо усвоить предоставленную информацию, чтобы объяснить/передать ее другим. Например, участники должны быть способны описать ожидания и потребности туристов, а также их различия.
Применение, т.е. ожидается, что участники в последующем должны уметь планировать и разрабатывать элементы туристического продукта для удовлетворения ожиданий и потребностей туристов, то есть на этом этапе участники начинают переходить от теории к практике.
Анализ , т.е. участники должны научиться различать составные части дизайна продукта, такие как целевые клиенты, а также мероприятия и действия, которые могут быть предприняты в разработке туристического продукта.
Оценка , т. е. участники должны научиться количественно оценивать затраты и прибыльность охвата целевых туристов, предоставляя им туристические продукты желаемого, отвечающего их ожиданиям и потребностям.
Создание , т.е. ожидается, что участники смогут создать что-то новое, комбинируя полученные знания, например, разработать новый турпакет.
Все занятия должны включать практические примеры, относящиеся к Центральной Азии, групповые упражнения и обсуждения. Программа тренинга должна состоять из следующих ежедневных занятий:
 
Сессия 1: Туризм в эпоху
COVID и после . Эта сессия должна охватывать, но не ограничиваться, такие темы, как пре- и пост-COVID тенденции, а также важность целей устойчивого развития для продвижения туризма.
Сессия 2: Целевые рынки и разработка туристического продукта . Эта сессия должна охватывать такие темы, как этапы и компоненты разработки продукта, нишевые туристические продукты и эффективный туристический маркетинг.
Сессия 3: Ценообразование и продвижение туристической продукции . Это занятие должно охватывать, но не ограничиваться, такие темы как ценообразование, маркетинг и продажи тур продуктов, каналы сбыта тур услуг, связь с общественностью и рентабельность.
Сессия 4: Презентации продуктов . В конце этого занятия участники должны иметь возможность доработать и представить свои идеи туристического продукта. По завершении 3-дневного тренинга участники должны представить свои идеи туристического продукта после получения индивидуальных консультаций от тренера (в случае запроса от участника) в течение двух недель. Во время и после обучения участники должны иметь возможность разработать туристический продукт в соответствии со следующей структурой:
1.
Название и описание туристического продукта, включая, помимо прочего, описание целевого рынка, его ключевых характеристик, а также основных ожиданий и потребностей туристов.
2.
Необходимые атрибуты качественного дизайна продукта, соответствующие ожиданиям и потребностям клиентов.
3.
Затраты на охват целевых клиентов и соответствие их ожиданиям и потребностям в отношении качества.
4.
Описание туристического продукта и идеи/предложения для успешной продажи продукта/услуги. Консультант должен предоставить идеи по поиску / созданию визуальных инструментов (карты, фотографии и т. д.), а также консультировать участников по электронной почте, WhatsApp и / или Zoom по дальнейшему совершенствованию продуктов и предоставить рекомендации по их продвижению. Ожидается, что в результате каждый участник тренинга определит и спроектирует один новый туристический продукт.
Обязанности
Задачи консультанта
Основными задачами, связанными с этой деятельностью, являются:
1. Разработка комплексной программы обучения по разработке туристического продукта, адаптированной для туроператоров в Центральной Азии. Готовую программу обучения направить в CTJ на утверждение за 7 рабочих дней до первоначального обучения.
2. Проведение 3-дневного онлайн-обучения на русском языке по 2–2,5 часа в день через платформу Zoom в соответствии с программой обучения, представленной и утвержденной CTJ.
3. Ежедневные занятия должны включать тематические исследования (практические примеры), групповые упражнения и обсуждения туристических продуктов.
4. Разработка шаблона для окончательного представления участниками идей туристического продукта.
5. Разработка шаблона сертификата для утверждения CTJ.
6. Предоставление онлайн-консультаций участникам тренинга после тренинга в течение 2 недель через WhatsApp / электронную почту / Zoom.
7. Проведение тренинга увлекательно и профессионально.
8. Краткое изложение тренинга после проведения обучения и подробный отчет после завершения консультационного этапа.
Условия
Требуемая квалификация консультанта по туризму:
Идеальный консультант должен обладать следующей квалификацией:

Степень магистра в Управлении Бизнесом, Устойчивом Развитии или в других смежных областях социальных наук.
Минимум 5 лет профессионального опыта в сфере туризма, гостеприимства, разработки туристических продуктов и / или предоставлении услуг сфере туризма.
Опыт разработки стратегий обучения, учебных пособий и проведения обучающих семинаров.
Практический опыт работы в сфере туризма в Центральной Азии.
Высокий уровень знания русского и английского языков.
Опыт работы с донорскими организациями.
Заинтересованных кандидатов просим выслать резюме на английском и сопроводительное письмо на эл. адрес chynygul_sagyndykova@dai.com до 22 января, 2021 17:00.
О компании
Проект USAID по конкурентоспособности, торговле и созданию рабочих мест в Центральной Азии (CTJ) выбрал туризм в качестве третьего направления работы наряду с такими секторами как плодоводство,  транспорт и логистика. Совокупный годовой темп роста и вклада сектора экономики в ВВП каждой Центрально-азиатской страны за 2011-2014 гг. показал, что высокий темп роста наблюдается в секторе туризма, за которым следуют сектор строительства и сектор розничной/ оптовой торговли.
В глобальном масштабе в 2016 году наблюдался более интенсивный рост туризма, чем рост ВВП в большинстве из стран, обеспечивая десять процентов глобальной занятости, привлекая больше женщин и молодежи, по сравнению с национальными коэффициентами участия, и делая вклад в 6,6 процента мирового экспорта.
В секторе туризма также прослеживается эффективная работа и взаимодействие с провайдерами таких услуг как транспортировка, логистика и региональное сотрудничество.

Источник : employment.kg
Специальность :

КОММЕНТАРИИ

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Обязательные поля помечены *

Спасибо за ваш комментарий.
You might have left one of the fields blank, or be posting too quickly