Договорная

Менеджер по контролю качества продаж и обслуживания

Детали объявления

  • Добавленно: 11.11.2019

  • Зарплата: Договорная

  • Просмотры: 22

Описание

Что нужно делать:

управлять деятельностью координаторов ОПиО;

разрабатывать и внедрять стратегию развития качества продаж и обслуживания в ОПиО и O!Store;

разрабатывать, согласовывать правила, инструкции, регламенты и положения, связанные с обеспечением качества продаж и обслуживания ОПиО и O!Store и контролировать их выполнение;

проводить анализ и мониторинг деятельности ОПиО и O!Store с целью улучшения предоставляемого сервиса и увеличения продаж;

организовывать мероприятия по улучшению степени удовлетворенности клиентов;

осуществлять контроль обучения и развития сотрудников;

организовывать и контролировать систему отчетности ОПиО и O!Store;

готовить регулярные отчеты, аналитические доклады и справки по поручению руководства.
Что мы ожидаем:

высшее образование (гуманитарное, экономическое, в сфере маркетинга);

опыт работы на руководящих позициях не менее 2-х лет;

опыт работы в сфере продаж и обслуживания клиентов;
Личные качества: коммуникативная компетентность, инициативность, вовлеченность, конфликтная компетентность, навыки переговоров, лидерские навыки, добросовестность, ориентация на результат.
Мы предлагаем:

 профессиональный рост в мобильном операторе 1;

трудоустройство согласно Трудовому законодательству КР;

график работы Пн-Пт, 9:00 ч.- 18:00 ч.;

бесплатная сотовая связь.
На собеседование будут приглашены кандидаты с наиболее подходящими резюме.

Источник : o.kg

КОММЕНТАРИИ

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Обязательные поля помечены *

Спасибо за ваш комментарий.
You might have left one of the fields blank, or be posting too quickly