15000 сом

Оператор по работе с клиентами Сервис-центра

Детали объявления

  • Добавленно: 17.09.2020

  • Зарплата: 15000 сом

  • Просмотры: 30

Описание

Опубликована: 17.09.2020 14:55:00
Крайний срок: 17.10.2020 14:55:00 осталось 29 дней
Зарплата:
от 10000
до 15000 KGS
Опыт работы: Желательно от 1 года
Город: Бишкек
Занятость: полная занятость
График работы: с 9:00 до
18:00
Информация
Общие сведения
Общие сведения:
        1.
Оператор подчиняется непосредственно Старшему оператору по работе с клиентами Сервис-центра и находится в прямом подчинении у Генерального директора
Предприятия.
1.1.
В своей деятельности Оператор руководствуется Уставом Предприятия, внутренними приказами и решениями Предприятия, положением Сервис-центра, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики и настоящей Инструкцией.
1.2.
Оператор должен знать:

законодательства  и нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы выполнения функциональных обязанностей;
правила официального этикета при проведении переговоров с клиентам;
методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи;
правила внутреннего трудового распорядка;
правила  и нормы техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда.
Требования

высшее (среднее) профессиональное образование,  владение государственным и официальным языками (иностранные языки желательно).
Обязанности
В обязанности Оператора входят:

1.1
Предоставлять информацию и консультирует относительно порядка приёма заявок и выдачи разрешительных и иных документов, условий работы физическим и юридическим лицам, являющимся участниками внешнеэкономической деятельности в соответствии с требованиями данной инструкции;
2.2.
Выполнять все функции по работе с клиентами Предприятия, осуществляет прием, обработку заявок и выдачу разрешительных и иных документов;
2.3.
Осуществлять учет и регистрацию данных участников внешнеэкономической деятельности в Информационной Системе Единого Окна (ИСЕО);
2.4.
Осуществлять автоматизированную передачу документов между заинтересованными сторонами в целях обеспечения информационных, коммуникационных и иных услуг в сфере внешней торговли;
2.5.
Готовить предложения руководству  для принятия решений, направленных на совершенствование работы;
2.6.
Осуществлять  процесс принятия, обработки и дальнейшего исполнения заявок, запросов, а также обмен информацией между операторами вовлеченных ведомств;
2.7.
Готовить отчет о проделанной работе Сервис-центра;
2.8.
Вести работу по справочникам ИСЕО т.е. ввод, корректировка данных в ИСЕО;
2.9.
Взаимодействовать с сотрудниками агентств по вопросам пользованию ИСЕО;
2.1.
Осуществлять в пределах своей компетенции иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.
2.2.
Соблюдает правил внутреннего трудового распорядка, норм охраны труда, техники и противопожарной безопасности;
2.3.
Выполняет иных  поручений руководства Предприятия, в пределах своей компетенции.
Условия
Режим работы: 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00
О компании
Основными задачами «Центра «единого окна» являются:
создание и развитие информационной системы «единого окна»;: предоставление услуг и обеспечение надлежащего функционирования системы «единого окна» при осуществлении предтаможенных процедур в сфере импортно-экспортной деятельности для участников внешнеэкономической деятельности.

Источник : employment.kg
Специальность :

КОММЕНТАРИИ

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Обязательные поля помечены *

Спасибо за ваш комментарий.
You might have left one of the fields blank, or be posting too quickly