Договорная

Менеджер по аренде ТРЦ

Детали объявления

  • Добавленно: 17.05.2018

  • Зарплата: Договорная

  • Просмотры: 15

Описание

Требуемый опыт работы: 36 лет
Полная занятость , полный день
Обязанности:
1. Брокеридж:

Осуществляет поиск новых арендаторов, проводит презентации, переговоры с потенциальными арендаторами, определенными руководством, в рамках своей компетенции.
Готовит Коммерческие предложения (по утвержденной форме) и отправляет арендаторам с утвержденной Презентацией ТРЦ. Контролирует получение потенциальными арендаторами коммерческих предложений, получает обратную связь по результатам рассмотрения коммерческих предложений.
Принимает заявки от самостоятельно обратившихся арендаторов.
Проводит преддоговорную работу с арендаторами: согласование коммерческих и других условий, высылает арендаторам для ознакомления утвержденную типовую форму договора.
Обеспечивает предоставление арендаторами дизайн-проектов помещений, согласовывает со службами компании и передает на утверждение Управляющему директору.
Осуществляет контроль своевременности выполнения работ по ремонту, открытию и продвижению новых магазинов, соответствие утвержденному дизайн-проекту магазина.
Отражает все взаимодействия с потенциальными арендаторами в базе «Брокеридж»: от первичного контакта до момента открытия магазина, включая заявки от самостоятельно обратившихся арендаторов.
2.
Работа с арендаторами
Проводит работу с действующими арендаторами: проведение встреч, переговоров, подготовка проектов дополнительных соглашений к договорам и проектов ответов на письменные запросы арендаторов.
Проводит работу по взысканию дебиторской задолженности арендаторов.
Контролирует исполнение договоров и дополнительных соглашений с арендаторами со стороны управляющей компании и арендаторов.
Постоянно актуализирует Реестр договоров арендаторов в соответствии с условиями договоров и дополнительных соглашений к ним.
Требования:

высшее образование;
опыт работы в торгово-развлекательном центре/комплексе в сфере продаж/аренды коммерческих площадей;
опыт активных продаж и управления продажами B2B не мене 3 лет;
компьютерная грамотность на уровне опытного пользователя (Microsoft Office: Word, Excel, Power Point);
свободное владение кыргызским, русским и английским языками;
навык управления конфликтными ситуациями;
навык убеждения и влияния на мнение окружающих;
работоспособность и высокая мотивация к работе;
коммуникативные навыки на продвинутом уровне;
устойчивость к стрессам и отказам.
Условия:

Работа в стабильной и динамично развивающейся компании в составе молодого и проактивного коллектива.
Достойный уровень оплаты труда.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Ключевые навыки сдача помещений в аренду
Брокеридж
B2B Продажи
Аренда недвижимости
Адрес
Бишкек: Показать на карте
­

Источник : bishkek.headhunter.kg

КОММЕНТАРИИ

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Обязательные поля помечены *

Спасибо за ваш комментарий.
You might have left one of the fields blank, or be posting too quickly