Детали объявления
-
Добавленно: 13.01.2021
-
Зарплата: Договорная
-
Просмотры: 19
Описание
Требования
высшее образование – экономическое/техническое;
стаж работы не менее 3-х лет, опыт руководящей должности не менее 1 (одного) года;
знание законодательных и нормативных правовых актов Кыргызской Республики, регламентирующих деятельность Банка по вопросам хозяйственного обеспечения;
навыки работы на персональном компьютере, офисной техникой;
навыки составления деловых писем и других документов;
организаторские способности, ответственность, честность, инициативность, коммуникабельность, порядочность.
Обязанности
Организация работы по приобретению материальных ценностей;
Изучение рынка товаров и услуг, технических характеристик материальных ценностей перед их приобретением для деятельности Банка, подготовка предложений;
Анализ расходов на приобретение канцелярских, хозяйственных товаров, мыло-моющих средств;
Заключение хозяйственных договоров с контрагентами;
Ведение учета фактического наличия материальных ценностей;
Проведение ремонта, профилактического обслуживания банковского оборудования собственными силами, либо с привлечением специалистов на договорной основе;
Проведение периодической инвентаризации материальных ценностей Банка, в том числе основных средств, МБП;
Ведение технической документации по учету, содержанию транспортных средств Банка, контроль за ведением документации филиалами;
Обеспечение проведения технических осмотров, профилактического обслуживания и ремонтных работ автотранспорта Банка, в том числе спец автомашин;
Ведение делопроизводства в Отделе.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: Резюме с контактными данными, Сертификаты, рекомендации. по email: hr@fkb.kg либо по адресу: г.Бишкек, ул. Усенбаева, 2 (ориентир «Вечерний Бишкек») до 22.01.2021г.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Обязательные поля помечены *