Договорная

Начальник Общего отдела

Детали объявления

  • Добавленно: 17.11.2020

  • Зарплата: Договорная

  • Просмотры: 72

Описание

Опубликована: 17.11.2020 14:03:46
Крайний срок: 17.12.2020 23:59:59 осталось 30 дней
Зарплата: По результатам собеседования
Опыт работы: от 5 лет
Город: Бишкек
Занятость: полная занятость
График работы: с 09.00 до 18.00
Информация
Общие сведения
ЗАО «Межбанковский Процессинговый Центр» в поисках Начальника Общего отдела
Требования
высшее образование,
стаж аналогичной работы не менее 5 лет;
опыт руководства работой общего отдела от 3 лет 
знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер и т.д.)
знание программ Microsoft Office (Word, Excel);
отличные знания кыргызского языка, русского языка и английского языка (преимущество);
знание основ организации делопроизводства,порядок документооборота, электронного документооборота;
приемы   и   методы   обработки   корреспонденции   с применением современных технических средств.
умение четко самовыражаться в письменной форме и устной речи;
быть ответственным, корректным, организованным, настойчивым и.т.д.
Обязанности
1.
Ведение работ по развитию, совершенствованию делопроизводства организации с соблюдением нормативных и руководящих требований НБКР, внутренних процедур и политики организации
2. Организация и контроль всего делопроизводства организации.
3. Внедрение и организация электронного документооборота.
4.
Обеспечение   действенной   системы контроля по срокам исполнения исходящей переписки со структурными подразделениями организации.
5. Организация  разработки документов и материалов (положения,инструкции), соответствующие целям деятельности Общего отдела.
6. Организация учета и ведение архива организации согласно всем требованиям нормативных актов.
7. Компетентный разбор создающихся в ходе работы конфликтов и ошибок по делопроизводству.
8. Организация практической и методической помощи в отделах по вопросам делопроизводства, работы с письмами.
9. Выполнение отдельных служебных поручений руководства организации.
10. Подготовка  служебных записок, ответы на запросы и письма, поступающих в организацию, в пределах компетенции;
11. Осуществление общего руководства и контроля за деятельностью Общего отдела.
Условия
Трудоустройство согласно ТК КР;
5-дневная рабочая неделя;
Возможность профильного обучения за счет компании;
Стабильная заработная плата (оклад + достойные премии);
Социальные гарантии.
Просим указать в резюме желаемый уровень заработной платы.
Резюме с указанием позиции просим отправлять на hr@ipc.kg.
ЗАО «Межбанковский Процессинговый Центр» не принимает резюме из кадровых агентств. Пожалуйста, воздержитесь от отправки ваших резюме нашим работникам, а также другим подразделениям нашей компании.
О компании
Межбанковский процессинговый центр был создан 13 мая 2004 года совместными усилиями НБКР и 11 коммерческих банков в рамках Государственной программы по внедрению системы безналичных платежей в Кыргызской Республике и по созданию инфраструктуры, способной обеспечить эффективное проведение платежей.
Межбанковский процессинговый центр — это единственный Процессинговый Центр на территории КР, обслуживающий более коммерческие банки и предлагающий самые широкие возможности. Межбанковский процессинговый центр имеет наиболее развитую инфраструктуру и самую разветвленную терминальную сеть (банкоматы, ПОС-терминалы, информационно-платежные терминалы). В настоящий момент Межбанковский процессинговый центр является единственным оператором национальной платежной системы КР и единственным процессинговым центром на территории КР, осуществляющим эмиссию чиповых международных карт.

Источник : employment.kg

КОММЕНТАРИИ

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Обязательные поля помечены *

Спасибо за ваш комментарий.
You might have left one of the fields blank, or be posting too quickly