Договорная

Руководитель Службы поддержки клиентов (Call-center)

Детали объявления

  • Добавленно: 17.11.2020

  • Зарплата: Договорная

  • Просмотры: 59

Описание

Опубликована: 17.11.2020 14:26:40
Крайний срок: 30.11.2020 23:59:59 осталось 13 дней
Зарплата: По результатам собеседования
Опыт работы: от 3 лет
Город: Бишкек
Занятость: полная занятость
График работы: с 09.00 до 18.00
Информация
Общие сведения
ЗАО «Межбанковский Процессинговый Центр» в поисках Руководителя Службы поддержки клиентов (Call-center)
Требования

наличие высшего образования в области информационных технологий, экономики и бизнеса;
опыт работы не менее 3-х лет в области клиентских отношений или систем расчетов с использованием банковских платежных карт. Желателен опыт работы на руководящей должности и в создании контакт-центров;
отличные знания кыргызского языка, русского языка и английского языка;
навыки организации производственного процесса;
обладание навыками целостности видения вопросов, творческий подход к решению поставленных задач, умение наилучшим способом распределять выполнение работы между сотрудниками, организовывать, поощрять инициативу; 
быть коммуникабельным, ответственным, организованным, настойчивым и инициативным, умение разрешать конфликты;
знание технологического процесса, умение выявлять ошибки и способы их исправления.
Обязанности
Организация, планирование, контроль по исполнению сотрудниками возложенных функций и задач.
Создание системы контроля качества и оценки, а также мотивация сотрудников.
Ведение отчетности по выполнению возложенных задач.
Ведение деловой переписки.
Обучение персонала
Развитие и поддержка эффективной работы отдела, осуществление отбора кадров на вакантные должности,
Условия
Трудоустройство согласно ТК КР;
5-дневная рабочая неделя;
Возможность профильного обучения за счет компании;
Стабильная заработная плата (оклад + достойные премии);
Социальные гарантии.
Просим указать в резюме желаемый уровень заработной платы.
Резюме с указанием позиции просим отправлять на hr@ipc.kg.
ЗАО «Межбанковский Процессинговый Центр» не принимает резюме из кадровых агентств. Пожалуйста, воздержитесь от отправки ваших резюме нашим работникам, а также другим подразделениям нашей компании.
О компании
Межбанковский процессинговый центр был создан 13 мая 2004 года совместными усилиями НБКР и 11 коммерческих банков в рамках Государственной программы по внедрению системы безналичных платежей в Кыргызской Республике и по созданию инфраструктуры, способной обеспечить эффективное проведение платежей.
Межбанковский процессинговый центр — это единственный Процессинговый Центр на территории КР, обслуживающий более коммерческие банки и предлагающий самые широкие возможности. Межбанковский процессинговый центр имеет наиболее развитую инфраструктуру и самую разветвленную терминальную сеть (банкоматы, ПОС-терминалы, информационно-платежные терминалы). В настоящий момент Межбанковский процессинговый центр является единственным оператором национальной платежной системы КР и единственным процессинговым центром на территории КР, осуществляющим эмиссию чиповых международных карт.

Источник : employment.kg

КОММЕНТАРИИ

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Обязательные поля помечены *

Спасибо за ваш комментарий.
You might have left one of the fields blank, or be posting too quickly